Страницы

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Nubar "Black Polka Dot"

И все-таки черная полька это удивительный лак... Этот лак - лак-топ. В прозрачной базе находятся черные глиттеринки и черные шестигранники среднего размера. Вообще шестигранников набирается 1-3 штуки на ноготь, но я специально старалась повозить побольше кисточкой, чтобы не пришлось 2 слой делать, потому что мне кажется его уже тогда много будет.

На фото: 1 слой базы Orly 'Top2Bottom" + 2 слоя Orly "Country Club Khaki" + 1 слой Nubar "Black Polka Dot" + 1 слой INM "OTD"



 
Ну а это на фоне платья под которое делался маникюр:



2 комментария:

  1. Вот такой вариант мне больше всего нравится ( я правда пока еще все посты не перечитала). ненавязчиво так, а внимание сразу же привлекает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто маникюр делался к леопардовому платью, а рисовать я особо не умею, да и не люблю это дело, поэтому обыграла вот таким вот способом

      Удалить