Страницы

понедельник, 26 ноября 2012 г.

RBL "Ghost ranch"и "Abiquiu"

Представляю Rescue Beauty Lounge из коллекции Georgia On My Mind. Сейчас их уже не найти поскольку коллекция была распродана за 6 месяцев и перевыпускаться они не будут. У меня есть два оттенка: шоколадный "Ghost ranch" и зеленый "Abiquiu". По отдельности я бы не стала каждый носить, а вот в сочетании для двухцветного маникюра мне кажется они идеально сочетаются. И создают такое осенне-летнее настроение, вроде зелень еще напоминает о лете, но шоколадно-коричневый уже говорит о приближающейся осени.
У лаков приятная и удобная неширокая и не узкая кисть. Наносятся легко. В общем-то можно и в 1 слой нанести, они уже лягут плотно, но я по привычке в два слоя. С помощью них я делала двухцветный маникюр. На левой зеленым безымянный и средний, на правой безымянный и большой. Обе руки вместе пока зывать не буду, покажу каждый цвет на одной руке.

На фото: 1 слой базы Orly "Top2Bottom" + 2 слоя лака + 1 слой INM "OTD"


Rescue Beauty Lounge  "Ghost ranch": 
 

 Rescue Beauty Lounge "Abiquiu"  
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий