Страницы

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

FNUG Futuristica

Я уже не раз говорила что писатель из меня никакой, в прочем как и фотограф))) Но этот лак меня покорил настолько что я готова попробовать о нем рассказать.




Речь пойдет об одном из трех братьев-голографиков FNUG, а именно о Futuristica. Помню у кого-то увидела этого голографика, а надо сказать что я не я знаю почему ну очень не люблю голографики и очень он мне запал в душу. Приехал он ко мне еще летом, потом я долго пыталась купить аквабазу, так как знала что без нее он не ляжет. Ну и под новогоднюю елку появилось желание накрасить чем-то искрящимся и праздничным.
Цвет у футуристики самый что ни на есть праздничный. Лак голубой, но если не знать что у него есть серебрянный собратик то можно и недогадаться что он все-таки голубоватый. Голография у лака крышесносная - такой я еще ни у кого до этого не встречала, хотя насколько помню Данс Легенды в этом плане не отстают сейчас.



С нанесением у меня проблем не возникло. Кисточка неширокая, лака набирается достаточно, правда на большой палец мне пришлось дважды мокнуть кисточку. Высыхает лак очень быстро. Мне кажется после покрытия в 2 слоя у меня минут через 15 уже ноготки были освершенно сухие. Глянцем лак не обладает, да и голографикам он не присущен. Единственную ошибку которую я допустила на мой взгляд это не стала наносить топовое покрытие, а зря. Без него лак у меня прожил 1 день, хотя даже меньше (концы были обтерты уже к вечеру).



В заключении я могу сказать только одно, несмотря на стойкость этот лак меня покорил, и теперь я хочу собрать все три лака. Думаю что благодаря этому новогоднему лаку, который напоминает дождик и мишуру на ногтях, я полюблю голографики в принципе.
P.S. Очень надеюсь что текст мне боле-менее удался)))

2 комментария: