Страницы

суббота, 30 августа 2014 г.

Гель для душа Nivea "Балийский цветок и масло"

Лето подходит к концу, пора отпусков заканчивается.. Последний месяц я была занята подготовкой к одному из главных событий в жизни и наконец когда все закончилось можно вернуться к блогу и начать рассказывать о использованных продуктах)


Сегодня речь пойдет недавно появившемся на рынке геле для душа Nivea "Балийский цветок и масло". Стоит сразу отметить что моя кожа склонна к сухости и поэтому для меня важно чтобы гель для душа не увеличивал сухость.
Данный гель имеет приятный голубоватый оттенок и шарики с маслом. Аромат очень легкий, ненавязчивый, но назвать его цветочным несколько трудно, так как он весьма необычный. Гель превращается на мочалке в очень приятную нежную пенку, которой мыться одно удовольствие. Аромат после душа на себе не чувствовала, на муже чувствовала) Что касаемо сухости, то для моей кожи увлажнения недостаточно.


В общем могу сказать что такой пузырек приятно радует глаз на полке, и перед сном им помыться одно удовольствие, потому что с учетом его легкого аромата у меня возникает желание забраться под одеяло и сладко спать. 


Продукт предоставлен на тестирование


Комментариев нет:

Отправить комментарий