Страницы

понедельник, 29 сентября 2014 г.

NailLook Коллекция Fruit Drops 31026

У меня закончилась сессия, начинается подготовка к диплому, а значит я надеюсь что у меня появится время чтобы начать что-то показывать. Сегодня решила разобрать фотографии на флешке и обнаружила фотографии одного чудесного лака NailLook.


Этот лак меня польстил своим насыщенным цветом. Это яркий, сочный, фиолетовый, виноградный. Да-да, поскольку коллекция фруктовая, то у меня из всех фруктов у меня ассоциируется он с виноградом. По текстуре лак шиммерный, в один слой очень просвечивающийся, в два насыщенный красивый. Так как я ежедневно была на учебе и заниматься ногтями мне было некогда, то я проверила еще и стойкость данного экземпляра. С учетом апгрейда лак я носила 2!! недели. С ногтями за это время ничего не произошло, а я осталась очень и очень довольна покупкой данного экземпляра. Никаких сколов кстати не было, только слегка затерлись кончики.

На фото: 1 слой базы + 2 слоя лака




Апгрейдом было не самый удачный градиент золотыми блестками. Всем вокруг понравилось, я как всегда осталась недовольна)) Результат можно поискать у меня в Instagram

Цена: ~ 120 руб.


2 комментария:

  1. Нифига себе! (прошу прощения) 2 недели? а у меня стоит такой красотун, ждет своего часа... на ДСВ в Инстаграме игра была, девочка прислала его, как один из подарочков. И он мне то нравится, то нет... Не пойму, что с ним делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с учетом апгрейда да, прожил 2 недели.. Времени на перекрас вообще тогда не было((

      Удалить