Страницы

понедельник, 27 октября 2014 г.

Освежающий мусс для умывания Aqua Effect от Nivea


Про этот мусс я давно уже собиралась написать отзыв. Пробовать его я начала летом, потом был перерыв в порыве привести кожу в более лучшее состояние перед свадьбой. А осенью снова начала пользоваться. И впечатление у меня двоякое о муссе для умывания.

Обещает производитель: Освежающий мусс для умывания Aqua Effect с витамином E и технологией Hydra IQ глубоко и бережно очищает кожу благодаря воздушной пене.

Скажу сразу, что я не люблю средства для умывания в виде муссов и пенок. При использовании их, у меня нет ощущения что я умываюсь каким-то средством. Но отмечу, что не смотря на это, данный мусс мне понравился по ощущениям умывания.


Пенится он хорошо, имеет легкий приятный запах. Одного нажатия (на фото) наверно не хватит чтобы умыться, но пенку дает хорошую. Я же люблю использовать его в 3-4 нажатия. Пенка очень мягкая и нежная, удаляет остатки косметики достаточно неплохо. Но, чтобы смыть тушь надо будет немного побольше потереть глаза. Ощущения стянутости после нее нет, поэтому если вдруг забыл намазать кремом дискомфорта не будет.

Как я уже говорила, я пробовала этот мусс в разные периоды года и моя кожа повела с ним по-разному. Когда я пользовалась летом, то моя кожа склонная к прыщам вела себя без эксцессов. Не было не жирнеющего лба, ни выскакивающих прыщиков. Но стоило мне начать пользоваться осенью, все эти проблемы проявились, но не сразу, а недели через 3-4. Но на мусс валить не буду, скорее всего он мне просто не подошел по типу кожи, так как предназначен для нормальной кожи. И если летом у меня склонная к нормальной коже, то все остальное время года, я веду активную борьбу с прыщами и черными точками.

Оценка: 4/5

Продукт предоставлен на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий