Страницы

четверг, 4 декабря 2014 г.

День 2 с Winter11DNC

Второй день лакомарафона у нас представляет синий/тил цвет. Я решила что постараюсь в этот лакомарафон опробовать всех новичков своей коллекции. Так что вашему вниманию Cirque "Tibetan Night".


Лак представляет собой синее стекло с блестками - кружочками и палочками. В пузырьке темно-синий, на ногтях же 1 слой представляет собой цвет электрик, в два получается уже более насыщенный.

Ну а дальше еще парочка фото сделанных моими руками-крюками. Единственное не могу понять куда на фото делся глянец который присутствует на ногтях( Сушка INM ты меня снова подводишь(



6 комментариев:

  1. Красивый лак! Очень приятный оттенок синего.

    ОтветитьУдалить
  2. Стоит у меня в небольшой очереди одним из первых) Красив очень, я пробовала на оном ногте.
    Катя, на фото глянца почему-то всегда не видно, особенно на солнце или ярком освещении, не знаю, почему, какие-то пятнышки) Каждый раз из-за этого расстраиваюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня последнее время с глянцем всегда беда( даже если в жизни кажется лак глянцевым, на фото выходит черти что... Похоже надо создавать дома иллюминацию чтобы хорошо на фото выходило

      Удалить
  3. Он, безусловно, красавец) Тоже стоит у меня, все оттягиваю приятный момент покраса)) Фотик тоже может съедать глянец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня он недолго ждал своей очереди) всего-то месяца 2-3)))

      Удалить