Страницы

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Head&Shoulders "Густые и крепкие" шампунь и тоник для волос


Этой осенью меня порадовали очередным шампунем. Да и не просто шампунем, а шампунь + бальзам-ополаскиватель. Это шампунь из серии Густые и крепкие. По обещаниям производителя волосы будут выглядеть в два раза гуще при использовании тоника.

Что я могу сказать про шампунь - он стал для меня полной неожиданностью. Густой, цвета крем-брюле, запах нераздражающий. Перхотью я никогда не страдала, поэтому не могу ничего сказать по этому поводу. А вот то что я благодаря этому шампуню 2 в 1 очень сократила время на уход за волосами, для меня это отличный плюс. Волосы после использования не выглядят сухими, но для меня есть небольшой минус, если не пользоваться тоником, то корни почему-то уже жирные к вечеру.

Тоником я пользуюсь не каждый день - не люблю трогать руками мокрые волосы, а особенно что-то втирать. Но всегда использую его, если после мытья сразу сушу волосы. Дозатор у тоника удобный, хорошо распрыскивает. Тоник холодит кожу, а порой складывается ощущение пощипывания. Но это быстро проходит, а вот у корней в конечном результате получается небольшой естественный объем. Еще конечно немного смущает факт что нужно считать сколько пшиков на проборы сделать, так как не рекомендуется больше 15.


В целом этот дуэт занял достойное место в ванной на полочке и я готова его повторять. Потому что отличный результат за сокращенное время это точно пятерка продукту.

Оценка: 5/5
Продукт предоставлен на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий