Страницы

среда, 29 апреля 2015 г.

Dance Legend "Sub-Zero" collection Mortal Combat

Мне посчастливилось выиграть у Златы в гививей. И вот в выходные ко мне приехала коллекция Mortal Combat. Это коллекция выпущена ограниченным тиражом - каждого цвета по 1000 штук.
Коллекция очень притягательная: слюда, шиммер, термо, - все что душе угодно. Глаза у меня разбежались от того что пробовать первым. Все в один голос сказали Sub-Zero. Свое знакомство с этой коллекцией я начала именно с него.


Предлагаю посмотреть на самого воина, которого характеризует этот лак. Честно говоря в подобную игру я не играла, и мало этого никогда не знала что Mortal Combat это игра (да-да, я отсталый человек).



Он синий) И лак в его честь тоже синей, я бы даже сказала сине-зеленый, Яндекс дает ему характеристику как 'очень темный синевато-зеленый'. Вот такой необычный цвет. Сам лак в себя включает шиммер, который играет золотисто-красным цветом, слюду и переливается в зависимости от температуры от сине-зеленого до практически черного с синим подтоном. Свой финиш у лака матовый, поэтому я его покрыла топом. Наносится лак легко, я предпочла первый слой потолще уложить, потому что его проще разровнять не зацепив нижний слой. А второй сделала уже потоньше. Сохнет лак быстро - минут 15.


Вот такие переливы присутствуют на ногтях. А теперь когда ногти полностью холодные:


А так когда руки горячие:


Ну и слегка ноготков с переливами



6 комментариев:

  1. Как здорово у тебя холодную его сторону получилось показать, я из-за своих горячих лапок никак не могла это состояние поймать) класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня сложнее теплое состояние показать - руки вечно мерзнут

      Удалить
  2. Очень здорово получилось)

    ОтветитьУдалить