Страницы

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Антиперспирант Nivea "Невидимая защита"

Приближается лето, а это значит что на улице будет жарче и в моем случае для меня на это время необходима более активная защита от пота. Сегодня хочу поделиться мнением на дезодоранты Nivea из серии "Невидимая защита"



Этот дезодорант у меня был в двух вариациях - вот в таком стике и в спрее. В плане защиты у меня нет претензий ни к одному из них, для меня это было лучшее из последнего опробованного. От пота защищал, от запаха тоже. Конечно я не могу сказать что это сто процентов невидимая защита, все-таки следы он мог оставить при одевании кофты, но могу сразу отметить что в целом у меня кофты не страдали. Единственное что могу отметить, это то что у дезодоранта в виде спрея для меня оказался далеко не самый приятный запах, и поэтому я была очень рада что стик не обладает тем же ароматом, а имеет вполне нейтральный аромат.

Могу ли я посоветовать этот дезодорант? Да, могу. И думаю для себя я его повторю.

Продукт предоставлен на тестирование 

Комментариев нет:

Отправить комментарий