Страницы

четверг, 2 июля 2015 г.

NailLOOK "Miami Beach"

Привет!
Я сегодня в обновке во всех смыслах. У меня новый лак из еще одной летней коллекции от NailLOOK Hot Neons. В коллекции представлено три оттенка. Оранжевый (он же коралловый), желтый и розовый. Я буду показывать оранжевый оттенок.


Оттенок во флаконе кажется коралловым, и в принципе им отдает пока не зайти в тень. Лак по текстуре песок, и очень густой. На мой взгляд его можно отлично нанести в один слой, я вчера когда красила мне даже показалось что для меня второй слой категорически лишний, но раз начала то надо доделывать. Сохнет очень быстро, прорисовать у кутикулы ровно очень легко получается.




А теперь страшное макро моих рук, зато видно текстуру:


На солнышке лак выглядит вот так, и тот шиммер что видно во флаконе совершенно не виден на ногтях:


Ну а теперь то, почему он неоновый. Неонового фонарика у меня нет, но уже даже в тени видно как начинает проявляться неоновость этого лака.


Продукт предоставлен на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий