Страницы

воскресенье, 31 января 2016 г.

OPI "O Suzi Mio"

Всем привет!
На дворе уже практически конец зимы, и я к вам с красавчиком который прекрасно впишется в любое время года - это красивый фиолетовый "O Suzi Mio" из коллекции Venice.

Для меня это красивый фиолетовый оттенок, увы последние года я не особо ношу такие цвета. Кисть у Опи мега-удобная (да-да, я сумела с ней поладить), лак стоит наносить в два слоя, в один может лежать неоднородно, второй слой все это скроет. Красила я им давно, но как сейчас помню глянца своего мне не хватило, так что топ тут точно присутствует.
По степени высыхания проблем не возникло, смывается тоже легко, но если есть шелушинки на ногте, то там есть все шансы что пигмент застрянет.
С таким фиолетовым хочется ходить, а еще он прекрасен для стемпинга. И в этом вы можете убедиться сами. Посмотреть стемпинг.





Продукт предоставлен на тестирование

1 комментарий: